Архив

3. Национальные исследования качества образования(НИКО)

Региональные процедуры оценки качества образования

Региональный центр мониторинга в образовании (РЦМО)

1. РКР (Региональные контрольные работы) – одна из форм региональной системы оценки качества образования Самарской области («Положение о региональной системе оценки качества образования Самарской области», утвержденное приказом министерства от 29.04.2014 № 192-од).

Выбранные для РКР предметы являются приоритетными для решения социально-экономических задач развития региона: математика, физика – как предметы, наиболее важные для подготовки специалистов технической, инженерной направленности, столь необходимых экономике региона, история, литература – как предметы во многом формирующие гражданина и патриота, закладывающие социально-нравственные основы личности.

Анализ результатов РКР дает возможность принимать необходимые корректирующие меры по улучшению качества освоения того или иного предмета на уровне школы, территориального управления, региона.

Нормативные документы
О проведении региональных контрольных работ в общеобразовательных организациях Самарской области в 2017-2018 учебном году
Распоряжение от 08.09.2016 № 575-р

Результаты исследования

— 17 апреля 2018 г. по физике в 10 классах;

— 25 октября 2017 г. по физике в 10 классах;

20 марта 2018 года комплексный тест по истории и обществознанию в 8 классах;

— 17 апреля 2018 года по физике в 10 классах

4. Мониторинги регионального уровня

Нормативные документы
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 29.04.2014 №192-од «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Самарской области»
Распоряжение министерства образования и науки Самарской области   от 07.04.2017 № 285-р «Об организации и проведения мониторингового исследования уровня обученности по математике выпускников 11 классов, претендующих на аттестат с отличием»

Окружные процедуры оценки качества образования

Результаты исследования
1. Мониторинг освоения учащимися 9 классов основных общеобразовательных программ по математике (февраль 2018 г.)
2. Мониторинг освоения учащимися 7 классов основных общеобразовательных программ по математике (апрель 2018 г.)
3. Мониторинг освоения учащимися 8 классов основных общеобразовательных программ по физике (апрель 2018 г.)Архив