Помечено: Форум АСУ РСО
- В этой теме 106 ответов, 7 участников, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано Александр Владимирович Белашев.
-
АвторСообщения
-
26 октября, 2017 в 10:57 дп #5330Александр Владимирович БелашевХранитель
Ошибка при входе через госуслуги
В последнее время очень часто возникает ошибка при входе в АСУ РСО через ЕСИА
Service Unavailable
_____
HTTP Error 503. The service is unavailable.При повторном входе она может исчезнуть либо повториться. Иногда приходится раза три-четыре входить. Появляется как при нажатии кнопки <Вход для педагогов и сотрудников ТУ/ДО>, так и после введения учетной записи и нажатия кнопки <Войти>. Если ошибка произошла после введения учетных данных госуслуг и нажатия кнопки <Войти> нажимаем кнопку браузера <Назад> два раза и повторно нажимаем кнопку <Вход для педагогов и сотрудников ТУ/ДО> происходит аутентификация без повторного ввода учетных данных ЕСИА.
Ответ разработчиков:
«Здравствуйте, Александр Владимирович!
Мы выяснили причину периодического возникновения ошибки — она не зависит от того, какую кнопку при входе нажимает пользователь — иногда (выяснить периодичность или по какому принципу происходит ошибка) Госуслуги в ответ на запрос об авторизации передает нам (АСУ РСО) статус, который мы (АСУ РСО) не знаем как интерпретировать, поэтому пользователю выдается ошибка.
Представитель ЦПО уже передал вопрос об этом статусе Госуслугам, пока что мы ожидаем ответ.
На данный момент мы рекомендуем пользователям просто перезапустить страничку и вновь войти в АСУ РСО, в 99% случаев на повторную авторизацию Госуслуги отвечают другим статусом и пользователь успешно входит в систему.Спасибо!»
Пока живем с этим, если поступит дополнительная информация сообщу
Дополнительная информация:
«Но скорее всего, ситуация не разрешиться до нового года, так как Госуслуги не дают нам около месяца адекватных пояснений. А после 1.01.2018 начнет действовать новая схема шлюза ЕСИА и, скорее всего, тогда ситуация исчезнет.»
4 декабря, 2017 в 10:18 дп #5467Александр Владимирович БелашевХранительФорма уведомления по детям инвалидам
13 декабря, 2017 в 12:06 пп #5527Александр Владимирович БелашевХранительПериодический отказ при зачислении детей из другого локального сервера
После обновления серверов АСУ РСО перестает работать функционал зачисление детей из другого локального сервера.
Причина ошибки: необходимость синхронизации всех серверов АСУ РСО по Самарской области. Этот процесс не быстрый, должно пройти 4-6 часов.
Решение: ждать указанный выше промежуток времени.
18 декабря, 2017 в 11:47 дп #5544Александр Владимирович БелашевХранительТехнические работы
Добрый день!
В связи с проведением приемной кампании в 1 класс Тольятти:
1. Почтовый сервер МО Самарской области (samara.edu.ru) будет выключен 19 декабря 2017 г. с 08.00 до 10.00.
2. Серверы АСУ-РСО будут выключены 18 декабря 2017 г. после 20.00. Серверы АСУ-РСО будут включены 19 декабря 2017 г. после 10.00.Приносим извинения за предоставленные неудобства.
—
Региональный оператор АСУ РСО20 декабря, 2017 в 11:25 дп #5555Александр Владимирович БелашевХранительСведения по инвалидам 20.12.2017
Красного цвета в таблице быть не должно — исключение графа «Кон-т». Если у школы есть ребенок, который уходит в другое ОУ, но остается в структурном подразделении (ЦВР, ДЮСШ), например у СОШ Шигоны есть один такой обучающийся, то в графе «Кон-т» будет расхождение
Графа «сумм» сведения из статистики
Графа «Кат. инвал.» может отличаться от графы «сумм» если есть дети с инвалидностью приобретенной — не с детства (в таблице выделено желтым, если у вас есть такие дети не обращаем внимание на желтый цвет)
Графа «Срок действ.» — если указан срок действия 20.12.2017 и ранее в таблице не учитывается
Графа «Тип огранич.» — может отличаться от графы «сумм» если есть дети, обучающиеся по общеобразовательной программе, не имеющие заключения ПМПК и не показываемых в статистике ОО1 как имеющих статус ОВЗ. (в таблице выделено желтым, если у вас есть такие дети не обращаем внимание на желтый цвет)
Важно!
Если в разделе «Социальное положение» карточки не указано «ребенок-инвалид» — сведения в отчет и АИС «Контингент» не попадают.11 января, 2018 в 1:43 пп #5599Александр Владимирович БелашевХранительОбновление АСУ РСО до версии 4.05
На следующей неделе с 15 по 19 января 2018 г. запланированы работы по обновлению АСУ-РСО до версии 4.05
Во время обновления АСУ-РСО, доступ к системе может быть затруднен или полностью отсутствовать.План обновления:
15 января: «Сетевой Регион. Образование», Самара, Западное;
16 января: Кинельское, Отрадное, Поволжское;
17 января: Северное, Северо-восточное, Северо-западное;
18 января: Центральное, Юго-восточное, Юго-западное;
19 января: ЮжноеПриносим извинения за предоставленные неудобства.
—
Региональный оператор АСУ РСО11 января, 2018 в 1:49 пп #5603Александр Владимирович БелашевХранительИнформация по новой версии АСУ РСО
Обновление с Вашей текущей версии до 4.05 проходит продолжительное время (от 2 до 6 часов в зависимости от терр.управления) + 1-3 часа на создание бекапа. Так как БД-сервер один, то одновременное обновление нескольких серверов невозможно, поэтому в день будет обновлено 2-3 терр.управления. График обновления составим после согласования дат.
Основной список изменений в обновлении доступен по ссылке http://www.ir-tech.ru/?p=4839
Важным изменением является интеграция между ЕУ и АСУ РСО:
— При создании приказа о зачислении в АСУ РСО происходит онлайн-обращение к списку заявлений, которые находятся в статусе «Направлен». Другими словами, заявления, переведенные в АИС «Е-услуги. Образование» в статус «Направлен», сразу же видны в категории «Распределённые» в АСУ РСО.
— Как только в АСУ РСО будет создан приказ о зачислении на ребенка, взятого из категории «Распределённые», в АИС «Е-услуги. Образование» данное заявление будет автоматически переведено в статус «Зачислен». В истории заявления фиксируется, что статус был изменен автоматически системой.
— В АИС «Е-услуги. Образование» запрещён ручной перевод заявления в статус «Зачислен», что ликвидирует возможную несогласованность между операторами обеих систем.
Поясним: теперь не будет доотправщика заявлений (ServiceDispatcher), а АСУ РСО при обращении пользователя к пулу распределенных будет в онлайн режиме обращаться к ЕУ.
Также, в пуле распределения АСУ РСО будут доступны для зачисления дети, заявления которых находятся в статусе направления и направлены они в текущий год, т.е. дети, которых направили в группы 2016/2017 года в ЕУ не будут видны в ОО, которые находятся в 2017/2018 году. После зачисления их (направленных в 2017/2018) в АСУ РСО, в ЕУ будет автоматически выставляться статус для соответствующего заявления «Зачислен».
Таким образом, по умолчанию будет включен запрет на перевод заявлений вручную в статус «Зачислен».
Но возникает следующая ситуация: если заявление перевели в статус «Зачислен» в ЕУ и не зачислили в АСУ РСО до перехода на новую версию, то это заявление в пуле распределения видно уже не будет. Здесь выходом является перепроведение по статусам до состояния «Направлен» или же включения настройки «Показывать заявления в статусе «Зачислен» в пуле АСУ РСО», но во втором случае будут отображаться все заявления по 2017/2018 учебному году в этом статусе независимо от того зачислили их в АСУ РСО уже или нет. После выключения этой настройки эта масса заявлений отображаться не будет.
Если Вы можете провести работу с пользователями до обновления АСУ РСО о том, что все дети, которые переведены в зачисление в ЕУ должны быть зачислены в АСУ РСО либо оставлены в статусе «Направлен», то таких ситуаций и не возникнет в принципе.
Помимо этого обновление содержит приятную доработку- переработан интерфейс родителя и ученика.
Если кратко:
1) экран «Дневник» приведён к более понятному учащимся и родителям бумажному варианту, сделан более наглядным. В частности, помимо заданий, теперь здесь выводится и расписание занятий.
2) разработана презентабельная «главная» страница с «плитками» для удобной навигации, также есть возможность настройки набора и порядка этих «плиток» самим пользователем.
Пара иллюстраций нового интерфейса.
18 января, 2018 в 5:33 пп #5626Александр Владимирович БелашевХранительДобрый день!
В разделе документы/Нормативные документы, приказы, распоряжения Западного управления официального сайта Западного управления МОиН СО появился приказ на мониторинг АСУ РСО и компьютерной техники по целевым поставкам. Обратите внимание на график проведения мониторингов.
2 февраля, 2018 в 12:21 пп #5705Мария Николаевна МакароваУчастникДобрый день, Александр Владимирович. Возникла такая проблема: учителя, после переустановки Windows на рабочих компьютерах, не могут зайти в АСУ РСО. Система выдаёт «неправильный пароль», а со своих личных компьютеров они зайти могут. Подскажите пожалуйста что делать? Менять пароль или это какая-то ошибка в АСУ РСО? Заранее спасибо.
6 февраля, 2018 в 1:44 пп #5722Александр Владимирович БелашевХранительМария Николаевна, если в АСУ РСО получается попасть, то это однозначно не проблема сервиса АСУ РСО. А вот переустановка Windows — может быть причиной. Разбирайтесь с рабочими компьютерами, на которых была произведена переустановка. Возможно при вводе пароля выбрана не та раскладка или включен режим CapsLock.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.