Об итогах проведения окружного семинара для воспитателей ДОО «Техническое творчество – средство развития познавательного интереса к творческой деятельности дошкольников»

24 апреля 2018 года в ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области» прошел окружной семинар для воспитателей структурных подразделений ГБОУ на тему «Техническое творчество – средство развития познавательного интереса к творческой деятельности дошкольников».

В семинаре приняли участие 33 дошкольных работника.

В рамках семинара педагоги делились опытом своей работы.

Методист ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области» Салова Л.В. рассказала о развитии технического творчества у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс по использованию электронного конструктора «Знаток» в процессе образовательной деятельности старших дошкольников провела Фатхуллина И.И., старший воспитатель СП «Детский сад №49» ГБОУ СОШ №21 г. Сызрани.

Фан О.П., воспитатель Уваровского филиала ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка (детский сад) м.р. Сызранский поделилась со слушателями опытом работы по развитию творческих способностей у дошкольников в процессе конструирования из бумаги.

О развитии у дошкольников технических навыков в познавательно-игровой деятельности рассказала Нарженкова С.П., воспитатель СП «Детский сад №11» ГБОУ СОШ №38 г. Сызрани.

Воспитатель СП «Детский сад» ГБОУ СОШ п.г.т. Междуреченск м.р. Сызранский Костюнина Н.В. представила свой опыт работы с детьми дошкольного возраста «Мастерская технического творчества».

Мастер-класс на тему «Развитие технического творчества у старших дошкольников с использованием конструктора из шестеренок «Калейдоскоп» провела Грехова Е.В., воспитатель СП «Детский сад» ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский.

О макетировании как средстве реализации системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками рассказала Маврина Е.А., воспитатель СП «Детский сад №1» ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани.

Воспитатель СП «Детский сад №69» ГБОУ СОШ №6 г.о. Сызрань Душухина М.А. представила свой опыт работы по конструированию как средству развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.