Вопросы по АСУ РСО

Главная Форумы АСУ РСО Вопросы по АСУ РСО

Помечено: 

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2544

    Актуализация данных АСУ РСО

    1.) Берем форму статотчетности ОШ (бумажную версию, которую вы сдавали в Западное управление) и смотрим контингент обучающихся. Число записываем!
    2.) Снимаем данные с АСУ РСО (отчет «Титульный лист комплектования»). Число записываем!
    3.) Определяем всех зачисленных и отчисленных обучаемых (после 20 сентября 2015 года). Записываем разницу между зачисленными и отчисленными (если зачисленных больше – то со знаком «+», если отчисленных больше – то со знаком «-»)!
    4.) Складываем числа полученные в п.2, п.3 и полученное число сравниваем с числом из п.1. Если совпадает, то все отлично – актуализация успешна, если нет – ищите «лишних» или «недостающих» в АСУ РСО и переходите к п.1 и так до успешной актуализации контингента обучающихся (про оценки, пропуски, домашние задания, темы уроков не забываем)!
    5.) После успешной актуализации присылаем мне скан-копию результатов актуализации за подписью руководителя. В скан-копии указываем количество отчисленных и количество зачисленных (желательно в разбивке классам, а также с общим числом по учреждению).

    #2574

    Добрый день.
    Чтобы не было проблем с расписанием на 2016 год продлевала его в декабре-январе.
    Объясните, пожалуйста, почему, если 7 марта выходной на федеральном уровне, то в АСУ он идет рабочим днем? И есть ли возможность удаления уроков в этот день не по 1?

    #2576

    Добрый день, Ольга Игоревна!

    Почему в АСУ РСО 7 марта не выходной день — тут сложно ответить, в общем случае мы сами можем спланировать такое расписание.

    Например перенести день в АСУ РСО, указав причину, например «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 сентября 2015 г. N 1017 ‘О ПЕРЕНОСЕ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ В 2016 ГОДУ'»

    Перенос расписания:
    1. Открываем вкладку «Расписание».
    2. Выбираем пункт «Год».
    3. Нажимаем ссылку «Перенос дней» в правом верхнем углу рабочей области экрана.
    4. Нажимаем кнопку «Добавить» в левом верхнем углу рабочей области экрана.
    5. Указываем дату с которой надо перенести расписание и дату куда надо перенести расписание и по необходимости указываем причину.

    Думаю, не сложно.

    Удаление всех уроков на выбранный день:
    1. Открываем вкладку «Расписание».
    2. Выбираем пункт «Составить расписание».
    3. Нажимаем кнопку «Отмена занятий» самая правая кнопка.
    4. Выбираем пункт «Для одного или нескольких классов».
    5. Указываем день, в который необходимо отчистить расписание
    6. Ставим галку напротив пункта «Выделить все».
    7. Нажимаем кнопку «Удалить занятия».

    Тут немного сложнее, но тоже намного легче и быстрее вашего варианта.

    #2618

    Исчезающие темы уроков…

    При добавлении тем уроков следующим образом проблема не выявлена, темы уроков прописываются везде:

    1. Открываем вкладку «Журнал».
    2. Выбираем пункт «Классный журнал».
    3. Нажимаем ссылку «Темы уроков и задания» в правом верхнем углу рабочей области экрана.
    4. Указываем необходимые темы уроков, думаю и задания лучше здесь указывать!
    5. Нажимаем кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу рабочей области экрана.

    #2620

    Дети ОВЗ, вечернее, индивидуальное обучение (далее дети ИО)

    В общем случае, если у вас есть такие дети, то они должны быть введены в АСУ РСО.
    Таких детей можно ввести тремя способами.

    1. Создать отдельный класс. (будут проблемы с подсчетом класс комплектов)
    2. Создать подгруппы обучения. (в принципе проблем быть не должно, как вариант можно завести сразу подгруппы по всем предметам обучения и если такие дети появятся оперативно их зачислять в соответствующую подгруппу, ниже приведено описание)
    3. Использовать индивидуальный план. (достаточно сложный способ на предмет ошибок человеческого фактора и возможно сформировать только в начале учебного года)

    Для 10 и 11 классов предлагаю использовать 3 вариант — т.к. к ним уже прикреплены предметы индивидуального учебного плана (далее ИУП).

    Для младшей и основной школы рекомендую использовать 2 вариант (если есть желание и возможности 3 вариант не возбраняется, главное быть внимательным и не допускать ошибок при формировании предельных нагрузок ИУП, планировании ИУП особенно проставлении количества часов по предмету обучения для каждого класса, где есть такие дети, привязке планирования к ИУП).

    Дополнение по ИУП Если класс был переведен на ИУП, для него необходимо добавить отдельное расписание звонков для ИУП и нажать ссылку «Назначение вариантов», где привязать расписание ИУП к параллелям классов ИУП.

    Для второго варианта достаточно выполнить следующие действия:

    1. Во вкладке «Планирование» выбрать пункт «Предметы»
    2. Определяем предметы обучения для класса, где есть дети ИО.
    3. Для каждого предмета обучения создаем две подгруппы (одна общая, а другая для детей ИО)
    4. Во вкладке «Обучение» выбрать пункт «Предметы»
    5. Выбираем предметы, в которых мы создали подгруппы и открываем их (по ссылке на названии предмета).
    6. В появившемся окне выбираем созданные подгруппы (основную и для детей ИО), учителей и сохраняем редактирование предмета.
    7. Во вкладке «Обучение» выбрать пункт «Подгруппы»
    8. Для детей ИО выбираем вторую подгруппу (ставим галку напротив фамилии ребенка во второй подгруппе, из первой соответственно галку снимаем).
    9. Для второй подгруппы (дети ИО) прикрепляем планирование по предмету во вкладке «Планирование» разделе «Планы уроков» выбрав необходимый предмет и нажав кнопку «Варианты». Выбираем вариант КТП для детей ИО и далее «Использование в журнале».
    10. Заполняем журнал подгруппы детей ИО.
    11. Заходим в классный журнал и проверяем. Никаких проблем с учетом контингента, лишних класс-комплектов быть не должно.

    #2622

    Дети семейного обучения

    При выборе в карточке учащегося вид обучения: «Семейное обучение» ребенок не учитывается в контингенте обучающихся. Как вариант предлагаю прикреплять данных детей к школе и они будут учитываться в контингенте обучающихся, при этом в журналах они не появятся, что положительно скажется на результатах отчета по ведению электронных журналов и дневников. Для прикрепления в приказе о зачислении выбираем подтип «Прикрепленные к ОУ». Единственное будьте внимательны с такими детьми — зачислить в школу прикрепленного ребенка можно только в следующем году обучения.

    #2707

    Прекращение работы сервиса «SMS-дневник»

    Поступила информация от ИРТех о прекращении работы сервиса «SMS-дневник». Убедительная просьба оперативно уведомить всех родителей, которые пользуются данной услугой, о прекращении работы сервиса.

    Текст сообщения:

    «В территориальные управления МОиН Самарской области
    ———————————————————-
    Уважаемые коллеги, добрый день!
    Просим помощи в информировании ваших школ о закрытии сервиса «SMS-дневник» (во вложенном файле).
    По всем вопросам нужно обращаться в компанию «СМАРТС» по контактам, указанным во вложении.»

    Вложение

    #2738

    Спасибо разработчикам за новый отчет «Сводный отчёт по заполняемости электронных журналов» Очень удобно для работы админу школьной АСУ РСО! Почему его не придумали раньше, не в версии №3 ))

    #2976

    Контингент

    Как и обещал запись по контингенту

    Дополнительно напоминаю о необходимости проверки информации об учреждении особенно разделы:

      Основная информация (Дата основания с официального сайта)
      Администрация
      Контактная информаци
      Другая информация (ИНН, КПП, ОГРН)

    Ключевые поля в учетных карточках:

      ФИО
      Дата рождения
      Свидетельство о рождении
      Пол
      СНИЛС

    Также напоминаю крайнюю дату — до июля 2016 года.

    В случае отказа родителей/законных представителей от предоставления СНИЛС. Храним подпись на уведомлении. Если родитель/законный представитель отказывается поставить подпись — уведомляем заказным письмом с отметкой о вручении.

    #3002

    Здравствуйте Александр Владимирович!
    У меня проблема, не могу зачислить учащуюся (<ФЗ от 27.07.2006 г. №152>, 10 класс) из Кинель-Черкасского района с. Кротовка, я её не вижу, созванивалась с Кротовкой, говорят отчислили, и наименование нашей школы указали правильно. Какие мои действия?
    И вторая проблема, <ФЗ от 27.07.2006 г. №152> 4 класс, прибывшая тоже из Кинель-Черкасского района, с Подгорный 21.03.2016г., зачислена вроде правильно, в общем списке учащихся школы она у меня есть, а в классном журнале я её не вижу, причем в списке английского языка она есть, а в списках остальных предметов её нет. Что не так? У меня такое впервые. Заранее благодарна.

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.