Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Александр Владимирович БелашевХранитель
Добавлен новый тип задания: Проверочная работа.
Александр Владимирович БелашевХранительТехнические работы
Получено сообщение техподдержки
«Добрый день!
24 мая 2018 г. с 9.30 до 14.00 будут проводиться работы на серверах АСУ-РСО и Е-услуг
Сервисы в указанное время могут работать с перебоями.—
Региональный оператор АСУ РСО»Александр Владимирович БелашевХранительТехнические работы
Получено сообщение техподдержки
«Добрый день!
24 мая 2018 г. с 9.30 до 14.00 будут проводиться работы на серверах АСУ-РСО и Е-услуг
Сервисы в указанное время могут работать с перебоями.—
Региональный оператор АСУ РСО»Александр Владимирович БелашевХранительЗачисление детей из школ Самарской области (региональный сервер)
Дублирую сообщение для тех, кто подписан на форум. По заверениям разработчиков зачисление с регионального сервера теперь работает. У кого были проблемы проверяем. Письма вроде всем отправил, но если забыл прошу «понять и простить».
Александр Владимирович БелашевХранительПросьбы по зачислению учащихся
Если у Вас возникают ошибки по зачислению учащихся, то в письме указывайте следующие данные:
- ФИО
- Дата рождения
- Учреждение выбытия. Например: МБОУ Школа №76 г.о. Самара
- Класс зачисления
- Дата и номер приказа о зачислении
- Описание выполненных действий
- Скрин ошибки
Александр Владимирович БелашевХранительРебенок был зачислен не в тот класс
Если ребенок пришел из школ Западного образовательного округа (пункт «Список выпускников и выбывших»), то удаляем приказ о зачислении и создаем новый приказ.
Если ребенок пришел из школ за пределами Западного образовательного округа (пункт «Список выпускников и выбывших с регионального сервера»), то удалять приказ НЕЛЬЗЯ!!! – потеряем ученика. В этом случае создаем новый приказ на перевод ученика из неверного класса в верный класс (например из 5 в 4) в день следующий за приказом о зачислении. На «возмущения АСУ РСО» не обращаем внимание. Например: зачислен 01.02.2018, перевод не ранее 02.02.2018.
Естественно любые упоминания (оценки, пропуски) ученика в классном журнале должны быть удалены.
Александр Владимирович БелашевХранительНе работает вход в настройки пользователя
При нажатии на ФИО в правом верхнем углу появляется сообщение об ошибке:
Вход в настройки невозможен.
По всем таким случаям пишем мне на электронную почту с указанием
1. Краткое наименование ГБОУ
2. ФИО пользователя
3. логин пользователя
4. пароль пользователя
5. прикладываем скрин ошибки, если он отличается от указанного вышеАлександр Владимирович БелашевХранительЗачисление детей из школ Самарской области (региональный сервер)
Зачисление временно не работает — официальный ответ техподдержки:
«Здравствуйте, Александр Владимирович!
Синхронизация в Самарской области между серверами была отключена по решению Минобра в связи со стартом приемных кампаний в городах и муниципалитетах.
Сейчас синхронизация восстанавливается. Ориентировочно будет восстановлена в конце недели. Тогда и можно будет зачислить учеников с другого сервера.Спасибо!»
Дополнение 27.02.2018 г.
После восстановления синхронизации и настройки серверов пул заработал. Но дети все равно не подбираются. Теперь появляется ошибка «Некорректный адрес рег. сервера».
Оф. ответ техподдержки:
«Здравствуйте!
На следующей неделе будет проведено массовое обновление всех серверов в Вашем регионе. После обновление ситуация будет исправлена. Об обновлении мы Вам сообщим дополнительно.
Спасибо!С уважением, Светлана Дубакина,
Служба технической поддержки
ЗАО «ИРТех», г.Самара»Дополнение 12.03.2018 г.
«Здравствуйте!
В связи с проведением работ в Вашем регионе, к сожалению, обновление откладывается на конец марта.
Спасибо!С уважением, Светлана Дубакина,
Служба технической поддержки
ЗАО «ИРТех», г.Самара»Дополнение 10.04.2018 г.
Здравствуйте!
Ситуация с зачислением учеников с регионального сервера исправлена. Благодарим Вас за ожидание. Просим Вас проверить и о результате сообщить нам.
Спасибо!С уважением, Светлана Дубакина,
Служба поддержки пользователей
ЗАО «ИРТех», г.Самара
http://www.ir-tech.ru
Александр Владимирович БелашевХранительМария Николаевна, если в АСУ РСО получается попасть, то это однозначно не проблема сервиса АСУ РСО. А вот переустановка Windows — может быть причиной. Разбирайтесь с рабочими компьютерами, на которых была произведена переустановка. Возможно при вводе пароля выбрана не та раскладка или включен режим CapsLock.
Александр Владимирович БелашевХранительДобрый день!
В разделе документы/Нормативные документы, приказы, распоряжения Западного управления официального сайта Западного управления МОиН СО появился приказ на мониторинг АСУ РСО и компьютерной техники по целевым поставкам. Обратите внимание на график проведения мониторингов.
-
АвторСообщения