Александр Владимирович Белашев

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 120 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #7011

    Добавлен новый тип задания: Проверочная работа.

    в ответ на: Вопросы по СПО АСУ РСО #7006

    Технические работы

    Получено сообщение техподдержки

    «Добрый день!
    24 мая 2018 г. с 9.30 до 14.00 будут проводиться работы на серверах АСУ-РСО и Е-услуг
    Сервисы в указанное время могут работать с перебоями.


    Региональный оператор АСУ РСО»

    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #7001

    Технические работы

    Получено сообщение техподдержки

    «Добрый день!
    24 мая 2018 г. с 9.30 до 14.00 будут проводиться работы на серверах АСУ-РСО и Е-услуг
    Сервисы в указанное время могут работать с перебоями.


    Региональный оператор АСУ РСО»

    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #6154

    Зачисление детей из школ Самарской области (региональный сервер)

    Дублирую сообщение для тех, кто подписан на форум. По заверениям разработчиков зачисление с регионального сервера теперь работает. У кого были проблемы проверяем. Письма вроде всем отправил, но если забыл прошу «понять и простить».

    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #5801

    Просьбы по зачислению учащихся

    Если у Вас возникают ошибки по зачислению учащихся, то в письме указывайте следующие данные:

    1. ФИО
    2. Дата рождения
    3. Учреждение выбытия. Например: МБОУ Школа №76 г.о. Самара
    4. Класс зачисления
    5. Дата и номер приказа о зачислении
    6. Описание выполненных действий
    7. Скрин ошибки
    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #5800

    Ребенок был зачислен не в тот класс

    Если ребенок пришел из школ Западного образовательного округа (пункт «Список выпускников и выбывших»), то удаляем приказ о зачислении и создаем новый приказ.

    Если ребенок пришел из школ за пределами Западного образовательного округа (пункт «Список выпускников и выбывших с регионального сервера»), то удалять приказ НЕЛЬЗЯ!!! – потеряем ученика. В этом случае создаем новый приказ на перевод ученика из неверного класса в верный класс (например из 5 в 4) в день следующий за приказом о зачислении. На «возмущения АСУ РСО» не обращаем внимание. Например: зачислен 01.02.2018, перевод не ранее 02.02.2018.

    Естественно любые упоминания (оценки, пропуски) ученика в классном журнале должны быть удалены.

    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #5797

    Не работает вход в настройки пользователя

    При нажатии на ФИО в правом верхнем углу появляется сообщение об ошибке:

    Ошибка

    Вход в настройки невозможен.

    По всем таким случаям пишем мне на электронную почту с указанием

    1. Краткое наименование ГБОУ
    2. ФИО пользователя
    3. логин пользователя
    4. пароль пользователя
    5. прикладываем скрин ошибки, если он отличается от указанного выше

    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #5712

    Зачисление детей из школ Самарской области (региональный сервер)

    Зачисление временно не работает — официальный ответ техподдержки:

    «Здравствуйте, Александр Владимирович!

    Синхронизация в Самарской области между серверами была отключена по решению Минобра в связи со стартом приемных кампаний в городах и муниципалитетах.
    Сейчас синхронизация восстанавливается. Ориентировочно будет восстановлена в конце недели. Тогда и можно будет зачислить учеников с другого сервера.

    Спасибо!»

    Дополнение 27.02.2018 г.

    После восстановления синхронизации и настройки серверов пул заработал. Но дети все равно не подбираются. Теперь появляется ошибка «Некорректный адрес рег. сервера».

    Оф. ответ техподдержки:

    «Здравствуйте!
    На следующей неделе будет проведено массовое обновление всех серверов в Вашем регионе. После обновление ситуация будет исправлена. Об обновлении мы Вам сообщим дополнительно.
    Спасибо!

    С уважением, Светлана Дубакина,
    Служба технической поддержки
    ЗАО «ИРТех», г.Самара»

    Дополнение 12.03.2018 г.

    «Здравствуйте!
    В связи с проведением работ в Вашем регионе, к сожалению, обновление откладывается на конец марта.
    Спасибо!

    С уважением, Светлана Дубакина,
    Служба технической поддержки
    ЗАО «ИРТех», г.Самара»

    Дополнение 10.04.2018 г.

    Здравствуйте!
    Ситуация с зачислением учеников с регионального сервера исправлена. Благодарим Вас за ожидание. Просим Вас проверить и о результате сообщить нам.
    Спасибо!

    С уважением, Светлана Дубакина,
    Служба поддержки пользователей
    ЗАО «ИРТех», г.Самара
    http://www.ir-tech.ru

    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #5722

    Мария Николаевна, если в АСУ РСО получается попасть, то это однозначно не проблема сервиса АСУ РСО. А вот переустановка Windows — может быть причиной. Разбирайтесь с рабочими компьютерами, на которых была произведена переустановка. Возможно при вводе пароля выбрана не та раскладка или включен режим CapsLock.

    в ответ на: Вопросы по АСУ РСО #5626

    Добрый день!

    В разделе документы/Нормативные документы, приказы, распоряжения Западного управления официального сайта Западного управления МОиН СО появился приказ на мониторинг АСУ РСО и компьютерной техники по целевым поставкам. Обратите внимание на график проведения мониторингов.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 120 всего)