Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Александр Владимирович БелашевХранитель
Информация по формированию нового учебного года
В справке есть подробный пункт. Находится в разделе «Управление» — «Переход на новый учебный год».
Акцентирую внимание на четырех моментах:
1. Формирование доступно с 1 апреля, работать можно как в старом так и в новом году, вести электронные журналы, выставлять итоговые отметки и т.д. Во избежании путаницы с учебными годами рекомендую начинать формирование нового учебного года после завершения программы текущего учебного года и выставления итоговых оценок (за исключением 9 и 11 классов) в конце мая либо 1 июня (без открытия летнего движения приказы по движению после 31 мая не создаются).
2. При формировании нового учебного года календарно-тематическое планирование (далее КТП) переносится на новый учебный год. Соответственно если вы внесли изменения в КТП текущего учебного года после формирование нового учебного года — изменения не перенесутся на новый учебный год. Но никто не запрещает внести те же изменения в новом году (после формирования нового учебного года изменения в КТП необходимо вносить два раза в новом и текущем учебном году, либо просто в новом — если изменения в текущем учебном году не нужны). При формировании рекомендуется сначала указать каникулы, выходные и праздничные дни в учебном году и периодах. Затем составить учебный план и только потом переходим к составлению расписания занятий.
3. Увольнение сотрудников также лучше провести до формирования нового учебного года. После формирования нового года уволенные сотрудники не будут перенесены на новый учебный год. Уволенные после формирования нового учебного года в новом учебном году будут присутствовать со статусом уволенные (тоже ничего криминального, просто лишняя фамилия в списке).
4. Если ребенок «условно-переведен» на новый учебный год, то есть приказ тип «Перевод на следующий год» подтип «условный перевод/выпуск» в котором можно указать срок когда ребенок будет проходить аттестацию и по результатам ученика можно будет либо оставить на второй год, либо перевести в следующий класс, либо выпустить из школы. Данный приказ доступен в летнем движении.
Александр Владимирович БелашевХранительДобрый день!
Поле СНИЛС в карточке сотрудника/студента СПО АСУ РСО пока не предусмотрено.
Разработчик решает данную задачу.Александр Владимирович БелашевХранительДобрый день, Марина Викторовна!
Во-первых, не создавайте новых форумов, в форуме внизу есть форма для своего вопроса.
Во-вторых, перед тем как задавать вопрос прочитайте форум.
В-третьих, прочитайте свое сообщение и обратите внимание на изменения (выделенные жирным).Первая проблема недостаточно информации (дата рождения, училась ли в нашем регионе, в Кротовке есть «СГО АСУ РСО» или у них своя система?). Информацию по таким вопросам отправляем на электронку. Здесь задаем вопросы общего характера, связанные с работой СГО АСУ РСО. Обратите внимание — на размещенных здесь скринах нет информации по детям.
По второй проблеме читаем форум, тут есть ответ на ваш вопрос.
Александр Владимирович БелашевХранительИзменение срока обучения
У нас раньше было много специальностей, которые обучались 2г 5мес, сейчас их всех перевели на обучение 2г 10мес. Программа показывает, что эти студенты должны быть выпущены, а они продолжают учиться до лета. Что делать с этими группами? Как им корректно изменить срок обучения.
Надо в соответствующих учебных планах добавить еще один семестр (кнопка «Действия»- добавить семестр). В этот семестр поставить нужную нагрузку (может быть, это будет практика) и можно переводить в этот семестр студентов.
Александр Владимирович БелашевХранительДобавление должностей
Для того, чтобы добавить отсутствующие должности необходимо
1. Зайти во вкладку «Пользователи» — «Права доступа» и назначить права (для обслуживающего персонала права лучше все запретить).
2. Если необходимые права доступа уже есть или добавлены в пункте 1, то во вкладке «Пользователи» — «Должности» добавляем необходимую должность в «группе прав» указываем соответствующие права доступа.Александр Владимирович БелашевХранительАктуализация данных
Добрый день!
В результате проверки наполняемости базы СПО АСУ РСО была выявлена распространённая ошибка: «Не все учебные группы прикреплены к учебным отделениям». Это не позволяет корректно формировать отчёты. В отчёты по успеваемости студентов попадают только те группы, которые прикреплены к учебным отделениям. Необходимо срочно исправить эту ошибку. 08.04.2016 будет произведено формирование отчёта для МОиН Самарской области.
Дополнительно сообщаю, что необходимо:
1. Актуализировать контингент обучающихся
2. Актуализировать контингент сотрудников, включая внешних совместителей. Если сотрудник и внешний совместитель одно и то же лицо — не дублируем информацию (не заносим внешнего совместителя), список таких людей необходимо сообщить в информационном письме на имя руководителя Западного управления.
3. Проверяем выставление промежуточной аттестации.Александр Владимирович БелашевХранительКонтингент
Как и обещал запись по контингенту
Дополнительно напоминаю о необходимости проверки информации об учреждении особенно разделы:
- Основная информация (Дата основания с официального сайта)
- Администрация
- Контактная информаци
- Другая информация (ИНН, КПП, ОГРН)
Ключевые поля в учетных карточках:
- ФИО
- Дата рождения
- Свидетельство о рождении
- Пол
- СНИЛС
Также напоминаю крайнюю дату — до июля 2016 года.
В случае отказа родителей/законных представителей от предоставления СНИЛС. Храним подпись на уведомлении. Если родитель/законный представитель отказывается поставить подпись — уведомляем заказным письмом с отметкой о вручении.
Александр Владимирович БелашевХранительПрекращение работы сервиса «SMS-дневник»
Поступила информация от ИРТех о прекращении работы сервиса «SMS-дневник». Убедительная просьба оперативно уведомить всех родителей, которые пользуются данной услугой, о прекращении работы сервиса.
Текст сообщения:
«В территориальные управления МОиН Самарской области
———————————————————-
Уважаемые коллеги, добрый день!
Просим помощи в информировании ваших школ о закрытии сервиса «SMS-дневник» (во вложенном файле).
По всем вопросам нужно обращаться в компанию «СМАРТС» по контактам, указанным во вложении.»Александр Владимирович БелашевХранительСписок доработок СПО АСУ РСО
Список доработок системы СГО (модуль СПО/НПО) в обновлении март 2016:
1. В справочнике рабочих программ и в списке дисциплин в любых окнах, где выбирается дисциплина, рядом с МДК теперь в скобках указывается, что это МДК, для того, чтобы ее можно было отличить от дисциплины.
2. В журнале выводится ФИО преподавателя, назначенного на этот предмет в этой группе.
3. Есть возможность добавлять дисциплины в текущий семестр и редактировать в текущем периоде дисциплину, если по ней нет проведенных часов и расписания (удалить предмет, поставив 0 часов или изменить кол-во часов)
4. Есть возможность выставлять оценки за прошедшую промежуточную аттестацию студентам, зачисленным в будущих периодах.
5. Есть возможность создавать приказы о ликвидации группы (например, по причинам: Закрытие специальности, В связи с объединением групп, Смена образовательной программы)
6. Добавлен сводный отчет по часам преподавателей.Если не будет видно каких-либо изменений, то надо будет почистить кеш браузера.
Александр Владимирович БелашевХранительДети семейного обучения
При выборе в карточке учащегося вид обучения: «Семейное обучение» ребенок не учитывается в контингенте обучающихся. Как вариант предлагаю прикреплять данных детей к школе и они будут учитываться в контингенте обучающихся, при этом в журналах они не появятся, что положительно скажется на результатах отчета по ведению электронных журналов и дневников. Для прикрепления в приказе о зачислении выбираем подтип «Прикрепленные к ОУ». Единственное будьте внимательны с такими детьми — зачислить в школу прикрепленного ребенка можно только в следующем году обучения.
-
АвторСообщения