Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Александр Владимирович БелашевХранитель
Дети ОВЗ, вечернее, индивидуальное обучение (далее дети ИО)
В общем случае, если у вас есть такие дети, то они должны быть введены в АСУ РСО.
Таких детей можно ввести тремя способами.1. Создать отдельный класс. (будут проблемы с подсчетом класс комплектов)
2. Создать подгруппы обучения. (в принципе проблем быть не должно, как вариант можно завести сразу подгруппы по всем предметам обучения и если такие дети появятся оперативно их зачислять в соответствующую подгруппу, ниже приведено описание)
3. Использовать индивидуальный план. (достаточно сложный способ на предмет ошибок человеческого фактора и возможно сформировать только в начале учебного года)Для 10 и 11 классов предлагаю использовать 3 вариант — т.к. к ним уже прикреплены предметы индивидуального учебного плана (далее ИУП).
Для младшей и основной школы рекомендую использовать 2 вариант (если есть желание и возможности 3 вариант не возбраняется, главное быть внимательным и не допускать ошибок при формировании предельных нагрузок ИУП, планировании ИУП особенно проставлении количества часов по предмету обучения для каждого класса, где есть такие дети, привязке планирования к ИУП).
Дополнение по ИУП Если класс был переведен на ИУП, для него необходимо добавить отдельное расписание звонков для ИУП и нажать ссылку «Назначение вариантов», где привязать расписание ИУП к параллелям классов ИУП.
Для второго варианта достаточно выполнить следующие действия:
1. Во вкладке «Планирование» выбрать пункт «Предметы»
2. Определяем предметы обучения для класса, где есть дети ИО.
3. Для каждого предмета обучения создаем две подгруппы (одна общая, а другая для детей ИО)
4. Во вкладке «Обучение» выбрать пункт «Предметы»
5. Выбираем предметы, в которых мы создали подгруппы и открываем их (по ссылке на названии предмета).
6. В появившемся окне выбираем созданные подгруппы (основную и для детей ИО), учителей и сохраняем редактирование предмета.
7. Во вкладке «Обучение» выбрать пункт «Подгруппы»
8. Для детей ИО выбираем вторую подгруппу (ставим галку напротив фамилии ребенка во второй подгруппе, из первой соответственно галку снимаем).
9. Для второй подгруппы (дети ИО) прикрепляем планирование по предмету во вкладке «Планирование» разделе «Планы уроков» выбрав необходимый предмет и нажав кнопку «Варианты». Выбираем вариант КТП для детей ИО и далее «Использование в журнале».
10. Заполняем журнал подгруппы детей ИО.
11. Заходим в классный журнал и проверяем. Никаких проблем с учетом контингента, лишних класс-комплектов быть не должно.Александр Владимирович БелашевХранительИсчезающие темы уроков…
При добавлении тем уроков следующим образом проблема не выявлена, темы уроков прописываются везде:
1. Открываем вкладку «Журнал».
2. Выбираем пункт «Классный журнал».
3. Нажимаем ссылку «Темы уроков и задания» в правом верхнем углу рабочей области экрана.
4. Указываем необходимые темы уроков, думаю и задания лучше здесь указывать!
5. Нажимаем кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу рабочей области экрана.Александр Владимирович БелашевХранительДобрый день, Ольга Игоревна!
Почему в АСУ РСО 7 марта не выходной день — тут сложно ответить, в общем случае мы сами можем спланировать такое расписание.
Например перенести день в АСУ РСО, указав причину, например «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 сентября 2015 г. N 1017 ‘О ПЕРЕНОСЕ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ В 2016 ГОДУ'»
Перенос расписания:
1. Открываем вкладку «Расписание».
2. Выбираем пункт «Год».
3. Нажимаем ссылку «Перенос дней» в правом верхнем углу рабочей области экрана.
4. Нажимаем кнопку «Добавить» в левом верхнем углу рабочей области экрана.
5. Указываем дату с которой надо перенести расписание и дату куда надо перенести расписание и по необходимости указываем причину.Думаю, не сложно.
Удаление всех уроков на выбранный день:
1. Открываем вкладку «Расписание».
2. Выбираем пункт «Составить расписание».
3. Нажимаем кнопку «Отмена занятий» самая правая кнопка.
4. Выбираем пункт «Для одного или нескольких классов».
5. Указываем день, в который необходимо отчистить расписание
6. Ставим галку напротив пункта «Выделить все».
7. Нажимаем кнопку «Удалить занятия».Тут немного сложнее, но тоже намного легче и быстрее вашего варианта.
Александр Владимирович БелашевХранительАктуализация данных АСУ РСО
1.) Берем форму статотчетности СПО и Профтех (бумажную версию, которую вы сдавали в Западное управление) и смотрим контингент обучающихся. Число записываем!
2.) Снимаем данные с АСУ РСО (отчет «Наполняемость учебных групп» по всем типам образовательных программ). Число записываем!
3.) Определяем всех зачисленных и отчисленных обучаемых (после 1 октября 2015 года). Записываем разницу между зачисленными и отчисленными (если зачисленных больше – то со знаком «+», если отчисленных больше – то со знаком «-»)!
4.) Складываем числа полученные в п.2, п.3 и полученное число сравниваем с числом из п.1. Если совпадает, то все отлично – актуализация успешна, если нет – ищите «лишних» или «недостающих» в АСУ РСО и переходите к п.1 и так до успешной актуализации контингента обучающихся (про оценки, пропуски, домашние задания, темы занятий с указанием типа занятия, курсовые работы не забываем)!
5.) После успешной актуализации присылаем мне скан-копию результатов актуализации за подписью руководителя. В скан-копии указываем количество отчисленных и количество зачисленных (желательно в разбивке по группам, а также с общим числом по учреждению).Александр Владимирович БелашевХранительАктуализация данных АСУ РСО
1.) Берем форму статотчетности ОШ (бумажную версию, которую вы сдавали в Западное управление) и смотрим контингент обучающихся. Число записываем!
2.) Снимаем данные с АСУ РСО (отчет «Титульный лист комплектования»). Число записываем!
3.) Определяем всех зачисленных и отчисленных обучаемых (после 20 сентября 2015 года). Записываем разницу между зачисленными и отчисленными (если зачисленных больше – то со знаком «+», если отчисленных больше – то со знаком «-»)!
4.) Складываем числа полученные в п.2, п.3 и полученное число сравниваем с числом из п.1. Если совпадает, то все отлично – актуализация успешна, если нет – ищите «лишних» или «недостающих» в АСУ РСО и переходите к п.1 и так до успешной актуализации контингента обучающихся (про оценки, пропуски, домашние задания, темы уроков не забываем)!
5.) После успешной актуализации присылаем мне скан-копию результатов актуализации за подписью руководителя. В скан-копии указываем количество отчисленных и количество зачисленных (желательно в разбивке классам, а также с общим числом по учреждению).Александр Владимирович БелашевХранительПросьба протестировать функционал мобильной версии АСУ РСО тем, кто обладает смартфоном, планшетом, нетбуком или ноутбуком под управлением Windows 8.1. Приложение можно взять в магазине Windows и Windows Phone абсолютно бесплатно. Название продукта «NetCity Edu Mobile».
Подробности здесь.
Мобильные версии для Android и IOS появятся позднее.
Александр Владимирович БелашевХранительВ журнале не выставляются оценки при использовании браузера IE
Для работы необходима поддержка скриптов.
1. Обновитесь до 11 версии браузера IE.
2. Установите в браузер поддержку скриптов. Обновите Adobe Flash Player.
3. Используйте последние версии другого браузера.Александр Владимирович БелашевХранительДобрый день, Галина Васильевна!
Расписание в АСУ РСО должно совпадать с расписанием в документах, планирующих учебную деятельность вашего учреждения, на бумажном носителе. Если вы меняете расписания в АСУ РСО, то вы должны внести изменения в расписание и другие планирующие документы, связанные с ним для того, чтобы расхождений не было. В вашем случае я предполагаю будет достаточно выпустить приказ по школе, о том что в связи с тем-то суббота является рабочим днем и занятия в данный день будет происходить по расписанию понедельника, как вы вероятно и делали ранее. Также рекомендую обратиться к ответственным лицам Западного управления, которые занимаются планированием расписаний на предмет правильности моего предположения.
Александр Владимирович БелашевХранительПроблемы входа пользователя в АСУ РСО (неверно введен логин или пароль)
Были протестированы разные варианты логинов и паролей в английской и русской раскладках в различных сочетаниях, проблема не обнаружена.
Если такая проблема возникла у вас, то проверьте правильность ввода логина и пароля (особенно на предмет выбранной раскладки, включение режима CapsLock, наличию пробелов до, после и внутри логина/пароля (если вы используете копирование и вставку логина/пароля с других окон)).
Иногда проблема кроется в букве C которая одинаково выглядит в разных раскладках и находится в одном месте на клавиатуре, при добавлении отчества, либо исправлении одной буквы возможно была выбрана не та раскладка.
Например в фамилии «Сидоров» (если исправляли с «сидоров») или «ИвановДС» (если исправляли с «ИвановД»).
Другим ярким примером является одинаковое отображения некоторых символов в некоторых шрифтах при выдаче логинов/паролей пользователю, например l и 1 (латинская буква и цифра), 0 и О (цифра и буква), I и l (Заглавная и прописные буквы латинского алфавита) и т.д. Рекомендую не использовать шрифты с одинаковым начертанием символов при выдаче логинов/паролей пользователям.Александр Владимирович БелашевХранительНовая версия АСУ РСО 3.0
Сегодня заработала новая версия АСУ РСО! Просьба если возникнут трудности в работе, либо пожелания по доработке интерфейса сначала просмотрите форум, может проблема уже решена. Если решение отсутствует, то отправляйте письмо мне на электронку или оставляйте сообщение на форуме. -
АвторСообщения